пятница, 10 февраля 2017 г.

Секретарша матери - актриса Kortney Kane

Секретарша матери - актриса Kortney Kane

Еще довольно молодая женщина, которая здорово обожглась на мужчинах и теперь избегает их. Ее гражданский супруг вписался в ипотеку, а потом свалил к другой девушке в другой город. Теперь нашей героине приходиться одной тянуть кредит< экономя буквально на всем вплоть до еды.

Прохождение
Она сидит в офисе матери, там нужно с ней болтать и делать комплименты. Во время обеда вскоре ее сможете пригласить в кафе. Поводив в кафе вы узнаете ее историю, сможете предложить помощь по дому. Придя к ней домой, не забудьте купить скрытую камеру, однажды у вас будет шанс прямо во время починки отпроситься в туалет и установить скрытую камеру, чтоб наблюдать за женщиной 24 часа в сутки с ноутбука. Кстати, рано утром возле ее дома можно из кустов подсматривать за ней за зарядкой. КОнчается пока все с ней на страстном поцелуе после починки раковины.
Свежак! После этого подойти следует в офисе и поговорить с ней, она вас отошлет! Следом гоу к маман, она поделиться инфой о Люде. Снова гоу к Люде и предлагаете бизнес идею! В инете покупаете необходимый инвентарь и снова гоу к Люде! После этого для вашего бизнесса нужны визитки! Их можно делать в бизнесс центре в Глори Стар! Сделали визитки? Раздавайте! После 10 дней раздач - причапайте к Люде, сможете сходить в кафе перекусить! Ну и так далее - давайте ей заработать, водите в кафе - и (уже после) делайте ей массаж! И все будет!

34 комментария:

  1. установил камеру понаблюдал и забыл сразу же наблюдать то и незачем вот если она с кем то была

    ОтветитьУдалить
  2. так как старые сейфы уничтожаются-ее можно даже не трогать...ждать когда пойдут обновы с ней..

    ОтветитьУдалить
  3. Batman, подскажи:после установки версии 0,15 у меня почему-то не появилась в игре ее карточка.. и мамы Шурика (хотя в папках они есть).. и локации новые не появились (полицейский участок, новая контора).. я че-то не так сделал, или они позже по ходу игры появятся??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они появаятся по ходу игры
      Но я х з - так ли ты что сделал
      Порядок установки автор присылает на почту

      Удалить
    2. Ошибка!
      Локация: room_momСтрока: 1130Номер действия: -1Описание: Unknown action!Batman как исправить ошибку.Версия 0.15

      Удалить
  4. Где находится её дом адрес дала но я так и не понял где она живет.

    ОтветитьУдалить
  5. То же самое, дала бумажку, в любое время в выходные, и пропала... Классный персонаж..

    ОтветитьУдалить
  6. где она живет?

    ОтветитьУдалить
  7. В локации рядом сдомом, пригород ,улица мира.

    ОтветитьУдалить
  8. А сколько с ней нежно общатся и делать комплименты?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный2 марта 2017 г., 2:02

    Она секретарша на работе у матери, пару дней общения, затем подойти в обеденное время с 12.00 до 14.00 и появится в диалоге кнопка "Пригласить в кафе". Пару-тройку раз сводили в кафе пообедать и всё, она даст свой адрес, но с оговоркой, что ждёт вас только в выходные.

    ОтветитьУдалить
  10. Во время трех посещений дома с ремонтом у Люды не поставил камеру, и после первого поцелуя теперь больше не могу к ней зайти. Как мне попасть к ней в дом что бы поставить камеру?

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалено как флуд Флуд возможен в блоге автора игры http://big-kuyash.blogspot.ru/

      Удалить
  12. дописали бы с какой версии что можно делать а то у всех разные........

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Если я сказал ей что люблю, то все налажал??? Дальше не пройти??

    ОтветитьУдалить
  15. Нажал чтобы сделать визитки бесплатно. Ни визиток ничего нету, раздавать не могу, уже месяц прошел, каждый день ходил в эту глорию или как там она называется, работаЛ, но визиток нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я визитки через ноут заказал и без проблем все.

      Удалить
    2. А где раздавать их?

      Удалить
    3. В центре после 12 по моему будет внизу выбор.

      Удалить
  16. Подскажите что дальше делать раздал листовок раз 100 ни чево не происходит после обеда как дальше проходить?

    ОтветитьУдалить
  17. Когда появляется возможность делать массаж? Я 20 дней к ряду раздаю визитки люди идут у неё можно только деньги взять, анекдоты рассказывает мне во время еды фастфудной...а массаж поймать не могу...где от хоть должен появиться? локация(и время было бы не плохо)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он появляется там же где и возможность пригласит в кафе Для этого надо сгонять в кафе некоторое кол-во раз с ней
      А так же иметь на максимум навыки массажа
      (не уверен но может еще надо некоторое кол-во клиентов Но вот это вряд ли Но мало ли чо Эвенджер вогнал)

      Удалить
    2. АААааа, навык то массажа у меня средний....вроде. А как поднять?Начальницу совратил..но вроде там навык до среднего и качался...

      Удалить
    3. нуу читами или на ноутбуке на курсах

      Удалить
    4. на ноуте как раз до среднего и качается...есть мысль что на Кате но не факт...Возможно я должен еще несколько раз послушать анекдоты...

      Удалить
    5. читами делается джедай...А как правильно расскачать от среднего до джедая массаж?Точнее где и на ком?На сколько я помню Катя тоже проходится на среднем массаже...

      Удалить
  18. Только читами можно поднимать навык массажа. Прошёл ветку Антонины и Кати до её дома(с учебой когда помогаешь)репетитор вот.Как было в начале с Антонины средний навык, так и остался.

    ОтветитьУдалить
  19. Народ, а где с маман о ней поговорить можно? А то она меня отфутболила, я к маман, а она мол занята я. Или маман надо для начала прокачать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спросить можно утром на кухне

      Удалить
    2. У меня в менюхах только лапательные упражнения ней)))) Вот я и думаю, может маман еще не докачал до нужной точки

      Удалить
    3. Вполне возможно, я когда спрашивал, мать была полностью прокачана, хотя как мне кажется это не должно влиять.А какие у тебя отношения матери к ГГ?

      Удалить
    4. о секретарше поговорить можно у маман на работе в начале. О проблемах секретутки утром дома на кухне...Вроде так....

      Удалить